Главная страница

Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD Наша фабрика

Китай Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD Сертификаты
Деталь как описанная, супер быстрая международная доставка и большее сообщение

—— Леа

Супер быстрая доставка, превосходное сообщение! Купил от снова.

—— ована

Супер БЫСТРАЯ доставка, больший пакуя деталь А++++ А+++++ больший

—— Носон

Превосходная сделка. Большой: сообщение, продукт, обслуживание & восхитительная упаковка

—— Амбо

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Введение фабрики

     

    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD производственная линия завода 0

     

    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD производственная линия завода 1

     

       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

         Наша фабрика основанная в 1997, фабрика частное предприятие совместного запаса с имуществами 90 миллионов юаней. В 2011, компания планирует достигнуть доходов со сбыта 100 миллионов юаней и оплатить над 8 миллионов юанями в налогах. Компания имеет 280 работников и 68 техников. Наша фабрика с Китаем несколько розничные торговцы и агентов установила долгосрочность, стабилизированные отношения сотрудничества, разнообразия полного, цена разумна, прочность предприятия обильна, тяжелый кредит, держит контракт, качество продукции гарантии, с управлением много разнообразий характерным и скупой выгодой но высокий принцип оборачиваемости, выигрывал доверие клиентов, фабрика всегда следовал «делает прожитие, на ем; Работа высоко-профильного, спокойная жизнь; Миссия клиента во-первых, достигнет!» Цель предприятия, следовать потребностями клиента, непрерывной инновационной продукцией и улучшением обслуживания.

     

    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD производственная линия завода 2

     

          С установки фабрики, фабрика всегда придерживалась принципов дела основанного на талант и честности, собранных элит в индустрии, совмещенной предварительной чужой информационной технологии, методов управления и опыта с специфической реальностью отечественных фабрик, и при условии всесторонние решения для фабрики. Для того чтобы помочь предприятия улучшить уровень и производственную мощность управления, так, что фабрики смогут всегда поддерживать конкурентоспособность в яростной рыночной конкуренции, и достигают быстрого и стабилизированного развития фабрик. Наша фабрика интегрирует высококачественные ресурсы дизайна, продукции и снабжения и специализирует в продукции машинных частей. Фабрика имеет сильную проектную группу, команду продукции и современное производственное оборудование.

     

    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD производственная линия завода 3    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD производственная линия завода 4    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD производственная линия завода 5

      
          И большинств важная вещь что наша фабрика обращает внимание нововведение, всегда придерживается принципов новаторского обеспечения безопасности сети (активной обороны), целостности, и клиент во-первых, обеспечивает службы безопасности которые самые близкие к потребностям потребителей, и исследует и начинает продукты информационной безопасности с международными превосходными уровнями. Фабрика превращается на твердой и устойчивой побежке в направлении масштаба и индустриализации.

Контактная информация
Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD

Контактное лицо: Ms. Swallow Hu

Телефон: 18028038278

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD Factory Tour

Item as described , super fast international shipping and great communication

—— Leha

Super Fast Delivery, excellent communication! Would buy from again.

—— ovana

Super FAST shipping , Great packing A+++++ Great Item A++++

—— Noson

Superb transaction. Great: communication, product, service & exquisite packing

—— Ambo

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Factory Introduction

     

    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD factory production line 0

     

    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD factory production line 1

     

       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

         Our factory founded in 1997, the factory is a private joint-stock enterprise with assets of 90 million yuan. In 2011, the company plans to achieve sales revenue of 100 million yuan and pay over 8 million yuan in taxes. The company has 280 employees and 68 technicians. Our factory with China several retailers and agents established a long-term, stable relations of cooperation, variety complete, the price is reasonable, the enterprise strength is abundant, the heavy credit, keep the contract, guarantee product quality, with many varieties management characteristic and the meager profit but high turnover principle, has won the trust of customers, the factory has always pursued "make a living, at it; High-profile work, low-key life; Customer first, mission will reach!" Enterprise purpose, to follow customer needs, continuous product innovation and service improvement.

     

    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD factory production line 2

     

          Since the establishment of the factory, the factory has always adhered to the business principles of talent-based and honesty, gathered elites in the industry, combined advanced foreign information technology, management methods and experience with the specific reality of domestic factories, and provided comprehensive solutions for the factory. To help enterprises improve management level and production capacity, so that factories can always maintain competitiveness in the fierce market competition, and achieve rapid and stable development of factories. Our factory integrates high-quality design, production and logistics resources and specializes in the production of engine parts. The factory has a strong design team, production team and modern production equipment.

     

    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD factory production line 3    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD factory production line 4    Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD factory production line 5

      
          And the most important thing is that our factory pays attention to innovation, always adheres to the principles of innovative network security protection (active defense), integrity, and customer first, provides the security services that are closest to the needs of users, and researches and develops information security products with international excellent levels. . The factory is developing at a solid and steady pace in the direction of scale and industrialization.

Contact Details
Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD

Contact Person: Ms. Swallow Hu

Tel: 18028038278

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)