Главная страница

Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD Контроль качества

Деталь как описанная, супер быстрая международная доставка и большее сообщение

—— Леа

Супер быстрая доставка, превосходное сообщение! Купил от снова.

—— ована

Супер БЫСТРАЯ доставка, больший пакуя деталь А++++ А+++++ больший

—— Носон

Превосходная сделка. Большой: сообщение, продукт, обслуживание & восхитительная упаковка

—— Амбо

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Пункт заверителя

 

(1) строительная часть, на некотором времени перед приезжать на этап заверителя, сообщить инженера наблюдения в сочинительство, показывая время когда пункт заверителя будет готов для конструкции, и персонал наблюдения видит и наблюдает место в это время.

 

(2) после получать извещение, инженер наблюдения покажет дату получать извещение и знак на «конструкции отслеживая файл».

 

(3) инспектора видят сцену на соглашенном времени. Персонал наблюдения наблюдает и проверит процесс вставки пунктов и знака заверителя после делать детальные показатели на форме заверителя.

 

(4) если инспектор не сумеет присутствовать на определенном времени, то строительная часть может принимать что она была одобрена инженером наблюдения и будет вправе уносит конструкцию.

 

(5) если инспектор к месту для осмотра прежде чем это время и писал уместные мнения на «конструкции отслеживая файл», то строительная часть покажет принятые измерения улучшения или специфические мнения.

 

 

Управление производственным процессом


1. Положение проверки качества в производственном процессе в проверке качества продукта. С 1990с, большие изменения случались в теории проверки качества. Современная технология качественного инженерства разделяет проверку качества в несколько этапов. Проверка качества в этапе совершенствованих продукций и дизайна вызвана качественным дизайном. В производстве, процессу продукции нужно быть проконтролированным. Этот этап вызван этапом проверки качества.

 

Проверка качества осмотром забора традиционная проверка качества, которая вызвана пост- проверкой качества события. В над несколькими этапов самое важное качественный дизайн, второе проверка качества, и треть проверка качества после события. Для тех производственных процессов с низким качественным уровнем, последующий осмотр непременн, но проверка качества должна быть управлением источника, предохранением как можно раньше. Последующий контроль должен быть фазирован - вне. Действительно, фирмы в некоторых богатых странах отменяли последующие проверки. Для того чтобы суммировать, процесс контроля ключ к проверке качества на источнике качества продукции.

 

2. Для обеспечения качества продукции, необходимо усилить проверку качества производственного процесса. Проверка качества методы и деятельности при деятельности принятые для того чтобы достигнуть качественных требований. Цель контролировать процесс и исключать факторы которые причиняют неудовлетворенность во всех участках качественного цикла обеспечить качество продукции. Ли комплектующее изделие или конечный продукт, их качество может быть описано качественными признаками размера зыбкости вокруг планового объема дизайна.

 

Небольшой зыбкость, высокий качественный уровень. Когда каждое значение качественного признака достигает плановой объем дизайна, т.е., зыбкость зеро, тогда качество продукции достигает высокий уровень. Но это никогда не идет случиться. Поэтому, мы должны унести проверку качества в производственном процессе для того чтобы уменьшить зыбкост. Большее часть из успешных предприятий в мире неотделимо от строгой проверки качества производственного процесса. Качественные документы д1-9000 компании Боинга и технология контрольного графика СПК Японии совсем о документах технологии управлением производственного процесса.

 

Компания компании Форд Мотор в Соединенных Штатах имеет очень строгую систему качественной спецификации соответствующую для своей собственной практики. Эта система качественной спецификации по существу следовать качественными правилами технической эксплуатации КС 9000 (включая ИСО 9000). Эти документы системы покрывают полный диапасон управления качеством, весь процесс, покрывая весь процесс образования продукта, и специфику, детализированные обеспечения для каждого процесса выполнить работу, и как записать все виды качественных данных. Это не только гарантирует качество продукции но также обеспечивает большое количество технических материалов для будущего повышения качества.

Сертификаты
  • Китай Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD Сертификаты

    Дата выдачи:2016-04-19

Контактная информация
Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD

Контактное лицо: Ms. Swallow Hu

Телефон: 18028038278

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD Quality Control

Item as described , super fast international shipping and great communication

—— Leha

Super Fast Delivery, excellent communication! Would buy from again.

—— ovana

Super FAST shipping , Great packing A+++++ Great Item A++++

—— Noson

Superb transaction. Great: communication, product, service & exquisite packing

—— Ambo

I'm Online Chat Now
QC Profile

Witness point

 

(1) the construction unit shall, at a certain time before arriving at a witness point, notify the supervision engineer in writing, indicating the time when the witness point will be ready for construction, and the supervision personnel shall witness and supervise the site at that time.

 

(2) after receiving the notice, the supervision engineer shall indicate the date of receiving the notice and sign on the "construction tracking file".

 

(3) supervisors shall witness the scene at the agreed time. Supervision personnel shall supervise and inspect the implementation process of witness points and sign after making detailed records on the witness form.

 

(4) if the supervisor fails to be present at the specified time, the construction unit may consider that it has been approved by the supervision engineer and has the right to carry out the construction.

 

(5) if the supervisor has been to the site for inspection before this time and has written the relevant opinions on the "construction tracking file", the construction unit shall indicate the improvement measures taken or specific opinions.

 

 

Process control


1. The position of quality control in the production process in product quality control. Since 1990s, great changes have taken place in the quality control theory. Modern quality engineering technology divides the quality control into several stages. The quality control in the stage of product development and design is called quality design. In manufacturing, the process of production needs to be monitored. This stage is called the quality control stage.

 

Quality control by sampling inspection is the traditional quality control, which is called post - event quality control. In the above several stages the most important is the quality design, the second is the quality control, and the third is the quality control after the event. For those production processes with low quality level, post-mortem inspection is indispensable, but quality control should be source control, prevention as early as possible. Post-mortem control should be phased out. Indeed, firms in some rich countries have abolished post-mortem checks. To sum up, process monitoring is the key to quality control at the source of product quality.

 

2. To ensure product quality, it is necessary to strengthen the quality control of the production process. Quality control is the operation techniques and activities taken to achieve the quality requirements. The goal is to monitor the process and eliminate the factors that cause dissatisfaction in all phases of the quality cycle to ensure product quality. Whether it is a component product or a final product, their quality can be described by the quality characteristics of the size of the fluctuation around the design target value.

 

The smaller the fluctuation, the higher the quality level. When each quality characteristic value reaches the design target value, that is, the fluctuation is zero, then the product quality reaches the highest level. But that's never going to happen. Therefore, we must carry out quality control in the production process to minimize fluctuations. Most of the successful enterprises in the world are inseparable from the strict production process quality control. The d1-9000 quality documents of Boeing company and the SPC control chart technology of Japan are all about the production process control technology documents.

 

Ford motor company in the United States has a very strict quality specification system suitable for its own practice. This quality specification system basically follows the quality operation procedures of QS 9000 (including ISO 9000). These system documents cover the full range of quality management, the whole process, covering the entire product formation process, and specific, detailed provisions for each process to complete the work, and how to record all kinds of quality data. This not only guarantees the product quality but also provides a large number of technical materials for future quality improvement.

Contact Details
Guangzhou Shangshun Engineering Machinery Parts co. LTD

Contact Person: Ms. Swallow Hu

Tel: 18028038278

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)